"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"

05 октября 2016, 09:45

Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах.

Тульский молочный комбинат, творог, молочные продукты, упаковка, диазйн

Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и предпочитают именно их, ориентируясь на упаковку.

Тульский молочный комбинат, творог, молочные продукты, упаковка, диазйн

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки для творога молока, кефира и сметаны, произведенных в Тульской области. Большая часть оформления фермерских продуктов на рынке выглядит нарочито примитивно, чтобы отличаться от продукции масс-маркета. ТМК было необходимо найти баланс между «домашней» простотой и более сложным дизайном промышленных молочных продуктов.

Тульский молочный комбинат, творог, молочные продукты, упаковка, диазйн

Чтобы преподнести ассортимент линейки в качестве фермерских продуктов высокого качества, была разработана упаковка на основе классического деревенского стиля. Изображения творога и молока в глиняной посуде на соломенном фоне с включением цветов клевера, календулы и ромашки вызывают ассоциации с деревенским бытом и служат маркерами природного происхождения продукта.

Тульский молочный комбинат, творог, молочные продукты, упаковка, диазйн

Стилизованный шрифт старославянской кириллицы, традиционные орнаменты, плашка «Натуральный продукт» усиливают доверие к новой линейке. Яркая цветовая дифференциация на основе зеленого, голубого и красного цветов служит для облегчения поиска нужной упаковки на полке магазина.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тульское животноводство: трудный путь к утраченным рубежам...

Тульская область прирастает коровами, поросятами, курами и молоком...

Тульская область по производству мяса вошла в пятерку отстающих регионов ЦФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение